Информация о доставке

Интернет-магазин “AzotStore” осуществляет доставку заказов по всей России.

  Комплектация и отправка заказа происходит после подтверждения заказа менеджером и поступления оплаты, в течение 1-3 рабочих дней (при наличии всего товара на центральном складе).

При получении заказа в транспортной компании, обязательно проверьте товар.

В случае выявления повреждений возникших в результате транспортировки необходимо отказаться от получения посылки, уведомив об этом нас

по телефону: +7(496) 55-05-51 или по электронной почте: info@azotstore.ru.

На основании ст. 223, п.1 ГК РФ* Право собственности на товар переходит к Вам в момент принятия товара в транспортной компании. Ввиду этого, оставляем за собой право отказать в рассмотрении претензий  по дефектам, возникшим в результате транспортировки, после получения Вами товара в ТК.

Выбор способа доставки

Выбор способа доставки на этапе формирования заказа в корзине.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически на следующем этапе оформления заказа или, если стандартного решения по доставке нет, стоимость доставки будет выставлена менеджером позже.

  1. Самовывоз

При оформлении заказа в интернет – магазине “AzotStore”, из перечня предложенных способов доставки вы можете выбрать "Самовывоз”.

Самовывоз означает, что товар прямо сейчас есть в наличии и его можно забрать по адресу, размещенному на странице Контакты.

  2. Курьерская служба СДЭК

 Вы можете воспользоваться услугами курьерской службы доставки. Компания "СДЭК" предлагает комплекс логистических услуг по доставке товаров для интернет – магазинов и других компаний дистанционной торговли. Быстрая и качественная доставка по всей территории России.